Игры и развлечения на воде решают следующие основные задачи:
1. Повышают интерес детей к повторению знакомых упражнений.
2. Повышают эмоциональность занятий.
3. Совершенствуют плавательные умения.
4. Совершенствуют физические и морально-волевые качества.
5. Воспитывают чувство взаимопомощи, коллективизма.
Подвижные игры дают хороший результат при лечении различных
заболеваний, в том числе и ОДА, в частности, при нарушениях осанки, сколиозе, плоскостопии.
Помимо непосредственного эффекта от движения они полезны тем, что позволяют «разбавить» монотонность занятий.
Для детей дошкольного возраста существует своя классификация игр (Т. И. Осокина, 1991). Игры делятся следующим образом:
— игры для ознакомления со свойствами воды;
— игры с погружением в воду с головой;
— игры с погружением в воду и открыванием глаз;
— игры с выдохом в воду;
— игры со скольжением и плаванием;
— игровые упражнения.
1) Надуй пузырь
2)Морской бой
3) В гостях у Водяного
- 4) Липкий космонавт
Татьяна Геннадьевна, большое вам спасибо,за занятия с нашими детками ,что они не только учатся плавать ,но еще устраиваете увлекательные занятия , соревнования и эстафеты.Ребенок с удовольствием посещает бассейн!!!
ОтветитьУдалить