четверг, 30 ноября 2023 г.

 Применение здоровьесберегающих технологий с детьми РАС

Детей с аутизмом привлекает вода!! Что-то в блеске капель, температуре, текучести жидкости вызывает их интерес. Нравится не только наблюдать, нравится касаться ее, погружаться в нее и даже пить. Обучение плаванию, в том числе детей-аутистов, решает задачи государственного значения, так как является одним из эффективных оздоровительных средств  реабилитации, существенно повышает физическое, умственное и психическое развитие ребенка, поднимает социальный статус ребенка, адаптируя к современным требованиям общественного развития и служит основной профилактической мерой в устранении несчастных случаев на воде.Занятия индивидуальные проходят для ребенка в форме игры.

 В процессе игр на воде решаются следующие задачи: 

1. Коррекционные- развитие чувства равновесия, ловкости, а также коррекция крупномоторных  двигательных актов (ходьба, бег, прыжки).

 2. Воспитательные - формирование чувства коллективизма, уверенности в своих действиях. 

 3. Образовательные - развитие произвольного внимания, обучение действиям с предметами. Занятие должно быть интересным, эмоциональным, побуждать детей к активной деятельности. Для поддержания интереса к занятию рекомендуется чередовать специальные коррекционные упражнения с игровыми, применять формы поощрения, делать предварительные сообщения о предстоящей игре.




                                                      ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ 

                                                      Выделите ссылку, нажмите на обзор 

                                                     https://cloud.mail.ru/public/7ttW/vE8agdC5H

1 комментарий:

  1. Спасибо большое Татьяне Геннадьевне, за то ,что занимаетесь и работаете с нашими детками, ведь для нас это очень важно!🤩

    ОтветитьУдалить