Применение здоровьесберегающих технологий с детьми РАС
Детей с аутизмом привлекает вода!! Что-то в блеске капель, температуре, текучести жидкости вызывает их интерес. Нравится не только наблюдать, нравится касаться ее, погружаться в нее и даже пить. Обучение плаванию, в том числе детей-аутистов, решает задачи государственного значения, так как является одним из эффективных оздоровительных средств реабилитации, существенно повышает физическое, умственное и психическое развитие ребенка, поднимает социальный статус ребенка, адаптируя к современным требованиям общественного развития и служит основной профилактической мерой в устранении несчастных случаев на воде.Занятия индивидуальные проходят для ребенка в форме игры.
В процессе игр на воде решаются следующие задачи:
1. Коррекционные- развитие чувства равновесия, ловкости, а также коррекция крупномоторных двигательных актов (ходьба, бег, прыжки).
2. Воспитательные - формирование чувства коллективизма, уверенности в своих действиях.
3. Образовательные - развитие произвольного внимания, обучение действиям с предметами. Занятие должно быть интересным, эмоциональным, побуждать детей к активной деятельности. Для поддержания интереса к занятию рекомендуется чередовать специальные коррекционные упражнения с игровыми, применять формы поощрения, делать предварительные сообщения о предстоящей игре.
⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️
Выделите ссылку, нажмите на обзор
https://cloud.mail.ru/public/7ttW/vE8agdC5H
Спасибо большое Татьяне Геннадьевне, за то ,что занимаетесь и работаете с нашими детками, ведь для нас это очень важно!🤩
ОтветитьУдалить